Главная 
/ Кадровый учет

Кадровый учет

Развивайте бизнес, а бухгалтерские тонкости
мы возьмем на себя.
Расчет стоимости
Основные преимущества
работы с нами
Управление и организация работ
Мы предоставляем эффективное ведение бухгалтерии, контроль и постоянное выполнение поставленных задач по всем процедурам.
Снижение расходов
Аутсорсинг бухгалтерских услуг помогает сэкономить на страховке, зарплате, отчислениях и поддержание рабочего места штатной бухгалтерии.
Финансовая организованность
Услуга аутсорсинга бухгалтерского учета гарантирует постоянную реальную отчетность, прозрачное начисление платежей, которые соответствуют методологии учета.
Накопленный опыт
Благодаря широкой базе знаний и большому практическому опыту, ведение бухгалтерского учета – гарант высокого качества.
Понимание специфики бизнеса
Находим индивидуальный подход к каждому клиенту, углубляемся в особенности ведения бизнеса, грамотно ведем учет в компаниях с разными тематиками и отраслями.
Ответственность
При возникновении ошибки в ведении учета, гарантируем компенсацию убытков.
Ежедневная поддержка
Компания «Бонд» находится на постоянной связи с вами. Мы с радостью ответим на возникшие вопросы и проведем консультацию с каждым клиентом.

Более 100 клиентов в России

Богатый опыт и знания позволили нам наработать широкую клиентскую базу в самых разных областях оказания бухгалтерских услуг.
Конфиденциальность
Вы можете быть спокойны о том, что предоставленные вами данные не будут разглашаться, так как подписанный договор включает в себя конфиденциальность.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

РАССЧИТАТЬ

Цена

оформить заявку

Отзывы наших клиентов

Татьяна
Долго искала компанию, которая предоставляет услугу по восстановлению бухгалтерского учета в Москве и случайно нашла в интернете компанию Бонд. Очень порадовал спектр услуг и вежливость специалистов. Всё сделали очень грамотно и на высшем уровне, спасибо!
ООО «Жалюзи 33» - директор Оксана Валентиновна К.
"Хочу сказать Вам спасибо. Сотрудничаем с Вами более 8лет. За это время Вы показали себя как хорошего специалиста. Вся работа ведется вовремя, четко и правильно. Никогда никаких штрафов и головной боли от налоговой инспекции. Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество."
ООО «Мастер Климат» -директор Дмитрий Владимирович Л.
"Сотрудничаем более 9лет.
За это длительное сотрудничество Мария Валерьевна зарекомендовала себя как ответственный и надежный партнер, способного в сжатые сроки решить любой возникающий вопрос любой сложности. Я доволен нашим сотрудничеством и готов Вас рекомендовать другим бизнесменам. "

Кадровый учет и отчетность

Учет кадров, своевременная выплата зарплат, оформление трудовых книжек, оплата налогов и пенсионных отчислений – обязанность штатных бухгалтеров. Если по какой-то причине они не справляются с большим объемом или постоянно совершают ошибки, компания «Бонд» может оказать услугу по кадровому учету персонала. Это облегчает труд работодателя и дает возможность вести отчетность без задержек и нарушений.

Кадровая отчетность: что входит в услуги

Формирование отчетов по работникам происходит в бухгалтерском отделе или финансовом подразделении предприятия. Какие задачи приходится решать в связи с ведением кадров:

  • составление и заполнение табелей рабочего времени,
  • прописывание загрузки, обязанностей и объема выполняемых работ сотрудников,
  • расчет зарплаты с учетом больничных, отпусков и так далее,
  • замены, кадровые перестановки, вопросы совместительства нескольких работ,
  • трудоустройство и увольнение кадров,
  • правильно оформление любых договоров, которые касаются осуществления деятельности на занимаемых должностях,
  • расчет стоимости конечных изделий производства с учетом потраченных сил и кадровых ресурсов,
  • бюджетирование и анализ каждого сотрудника и так далее.

Правильный и последовательный кадровый учет работников дает возможность владельцам планировать дальнейшую деятельность: рассчитывать финансы и ресурсы компании, анализировать деятельность предприятия по всем ключевым моментам, закладывать риски, иметь представление о себестоимости продукта или услуги.

Учет увольнения работников

Освобождение места в штате должно происходить законно, чтобы не возникало споров между обеими сторонами. Для начала необходимо подготовить документы-основания для обоснования вида и причины увольнения. Так для ухода с организации по собственному желанию сотрудник обязан предоставить кадровику заявление в письменном виде. В случае обоюдных претензий – соглашение о расторжении сотрудничества и трудового договора.

На основании этого бухгалтер готовит приказ об увольнении сотрудника и ставит его в известность. В случае несогласия работника или уклонения от ознакомления необходимо отметить это на формируемых документах.

Далее сведения заносятся в трудовую книжку, личное дело работника, рассчитывает долг по заработной плате. Все эти нюансы дают преимущество организации в случае обращения бывшего сотрудника в суд с претензиями. Аутсорсинговая компания по оказанию бухгалтерских услуг помогает фирме избежать штрафных санкций и судебных разбирательств.

Преимущества кадрового учета аутсорсинговой компанией:

  • Низкие расходы – обращение в такую службу носит временных характер, что позволяет оптимизировать расходы.
  • Низкие риски – компетентность сотрудников аутсорсинга позволит организации не нарушить законы РФ.
  • Высокое качество услуг – в компании аутсорсе работают только компетентные специалисты.
  • Нацеленность на результат – беспристрастность и незаинтересованность компании со стороны позволяет объективно оценивать деятельность компании и комплексно вести кадровый учет.

Заказать услуги вы сможете по номеру телефона, указанному на сайте компании «Бонд», или с помощью заявки.

У вас есть вопросы?
Хотите оставить заявку?
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Часто задаваемые вопросы
Что включает в себя бухгалтерское сопровождение?
Бухгалтерское сопровождение включает в себя полное ведение бух учета фирмы, включая первичные документы. Вы передаете нам документы от поставщиков, сообщаете данные для создания реализаций, начислению заработной платы, а наши специалисты все вносят в программу 1с и создает необходимы документы.
По каким каналам возможна передача информации?
Передача информации возможна по средства ЭДО, сканами, отправление почтовыми службами, курьером или передачи лично.
Как мы работаем?
Мы работаем удаленно. Есть два варианта работы: 1. Ваша программа учета (1С, Инфо-предприятие и т.п.) стоит у Вас на компьютере в офисе. Наш специалист подключается к нему и делает свою работу. 2. Мы предоставляет программу и отправку отчетности через интернет. В таком случае от Вас требуется просто все необходимые документы и информация, а далее все заботы ложатся на наших специалистов. По необходимости выезжаем к клиенту для решения вопросов
Заключаете ли Вы договор? Что он дает клиенту и как защищает?
Мы работаем только по договору. Наши клиенты имеют возможность создавать расходы предприятия (расходы по договору), тем самым уменьшая базу по налогу на прибыль либо УСН. В договоре четко прописываем нашу ответственность, что защищает наших клиентов от недобросовестной работы.
г. Москва, 3-я Парковая улица, 51с3

г. Владимир, ул. Нижняя Дуброва, 28
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
envelopephonemap-markerclock
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram