Главная 
/ Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Развивайте бизнес, а бухгалтерские тонкости
мы возьмем на себя.
Расчет стоимости

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерии - необходимая услуга, когда учет не велся на предприятии или после недобросовестной работы бухгалтера.

В состав услуги входит:
- Сортировка и обработка всех бухгалтерских документов, комплект которых определяется основной деятельностью, количеством филиалов и общим масштабом организации;
- Восстановление цифровых учетных данных в программном обеспечении;
- Сравнительный анализ всех документов на предмет соответствия действующим нормам законодательства;
- Сверка правильности составления и проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов (при необходимости формирование и отправка недостающих или корректирующих отчетов);
- Восстановление и налаживание процесса дальнейшего бухгалтерского учета и регулярного документооборота.

Стоимость обсуждается индивидуально (в зависимости
от трудоемкости работ) – от 5000р.

оформить заявку

Почему нужно восстановить бухгалтерию, а не оставить все «как есть»?

Обнаружив проблемы в бухгалтерских документах, руководство компании испытывает соблазн: оставить все в том виде, к котором есть, а дальше вести учет «как надо». Однако делать так ни в коем случае нельзя.

  • Даже если недочеты обнаружили самостоятельно, это не значит, что в дальнейшем их не увидит налоговая инспекция. Восстановить бухгалтерский учет все равно придется, но к расходам прибавится оплата штрафов.

  • С нового квартала или года документация в компании не начинается по новой. Каждая ошибка, подобно снежному кому, растет и порождает новые. Начать делать правильно, когда до этого было иначе, невозможно. Необходим пересчет каждой цифры.

  • Чем раньше начать восстанавливать налоговую и бухгалтерскую отчетность, тем меньше документов потребуется проверить. Ждать и надеется, что как-нибудь «само пройдет» недальновидно и неконструктивно.
Основные преимущества работы с нами
Управление и организация работ
Мы предоставляем эффективное ведение бухгалтерии, контроль и постоянное выполнение поставленных задач по всем процедурам.
Снижение расходов
Аутсорсинг бухгалтерских услуг помогает сэкономить на страховке, зарплате, отчислениях и поддержание рабочего места штатной бухгалтерии.
Финансовая организованность
Услуга аутсорсинга бухгалтерского учета гарантирует постоянную реальную отчетность, прозрачное начисление платежей, которые соответствуют методологии учета.
Ответственность
При возникновении ошибки в ведении учета, гарантируем компенсацию убытков.
Накопленный опыт
Благодаря широкой базе знаний и большому практическому опыту, ведение бухгалтерского учета – гарант высокого качества.
Понимание специфики бизнеса
Находим индивидуальный подход к каждому клиенту, углубляемся в особенности ведения бизнеса, грамотно ведем учет в компаниях с разными тематиками и отраслями.
Ежедневная поддержка
Компания «Бонд» находится на постоянной связи с вами. Мы с радостью ответим на возникшие вопросы и проведем консультацию с каждым клиентом.

Более 100 клиентов в России

Богатый опыт и знания позволили нам наработать широкую клиентскую базу в самых разных областях оказания бухгалтерских услуг.
Конфиденциальность
Вы можете быть спокойны о том, что предоставленные вами данные не будут разглашаться, так как подписанный договор включает в себя конфиденциальность.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

РАССЧИТАТЬ

Отзывы наших клиентов

Татьяна
Долго искала компанию, которая предоставляет услугу по восстановлению бухгалтерского учета в Москве и случайно нашла в интернете компанию Бонд. Очень порадовал спектр услуг и вежливость специалистов. Всё сделали очень грамотно и на высшем уровне, спасибо!
Игорь
Заказывали в компании восстановление бухгалтерского учета и остались впечатлены уровнем услуг компании. В результате до сих пор сотрудничаем с "Бондом" и ни о чем не жалеем. Спасибо!
Елена
В нашей компании возникли трудности, из-за которых пришлось делать заказ восстановления бухгалтерского учета. В компании нам сразу предоставили помощь на самом высоком уровне, чему мы очень рады и благодарны.

Вас также может заинтересовать:

Восстановление бухгалтерского учета

При развитии бизнеса любых масштабов важную роль играет ведение строгой финансовой отчетности, что нередко упускается начинающими руководителями на первых этапах. Как результат, накопившиеся ошибки приводят к многочисленным проблемам не только внутри предприятия, но и к сложностям в общении с налоговыми органами. Потому сегодня среди компаний Москвы востребованы услуги по восстановлению бухгалтерского учета, в рамках которых специалисты собирают и упорядочивают все документы о доходах и расходах за контрольный период, подготавливая полноценную бухгалтерскую отчетность.

Зачем требуется срочное восстановление бухгалтерского учета?

Любая современная компания содержит штат бухгалтеров, которые занимаются ведением строгого финансового учета. Благодаря этому руководство организации всегда в курсе того, как идут выплаты зарплат сотрудникам, финансирование рабочих проектов и других важных расходов. Кроме того, в любой момент эти данные могут быть затребованы налоговыми службами или иными контролирующими государственными органами в рамках проверки.

Однако, на практике нередко возникают ситуации, когда требуется восстановление бухгалтерской информации. Как правило, речь идет о ситуациях, когда изначально в компании не велся финансовый учет или же его информация оказалась некорректной из-за ошибок, допущенных бухгалтером. В таком случае от специалистов требуется повторная бухгалтерская обработка первичных документов, включая банковские выписки и предыдущие отчеты, если таковые сохранились.

Достаточно сложная задача, которая требует привлечения большого количества сил и внимательного пересчета всех данных. Цена любой ошибки, допущенной на этом этапе - необходимость повторного восстановления бухгалтерского учета в будущем, что может неприятно отразиться на деятельности предприятия. Потому мы рекомендуем доверить эту задачу профессионалам из коллектива «БОНД», что позволит вам решить несколько проблем сразу.

Что мы можем сделать?

Широкий штат разнопрофильных специалистов в нашей компании обладает достаточным опытом для того, чтоб быстро проводить изучение и восстановление данных из бумажных документов и программного обеспечения. Мы поможем вам:

  • Отсортировать всю документацию вашей организации, включая данные от разных филиалов и дочерних фирм;
  • Провести сравнительный анализ всех материалов с целью определения из соответствия действующим государственным положениям;
  • Проверить налоговые отчеты на предмет соответствия крайним срокам подачи. В случае необходимости мы сформируем новые с корректными данными.

Стандартная стоимость услуги восстановления бухгалтерского учета составляет от 5 000 рублей, что не отменяет необходимости предварительного обсуждения будущих работ с заказчиком для определения итоговой цены.

У вас есть вопросы?
Хотите оставить заявку?
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Часто задаваемые вопросы
Что включает в себя бухгалтерское сопровождение?
Бухгалтерское сопровождение включает в себя полное ведение бух учета фирмы, включая первичные документы. Вы передаете нам документы от поставщиков, сообщаете данные для создания реализаций, начислению заработной платы, а наши специалисты все вносят в программу 1с и создает необходимы документы.
По каким каналам возможна передача информации?
Передача информации возможна по средства ЭДО, сканами, отправление почтовыми службами, курьером или передачи лично.
Как мы работаем?
Мы работаем удаленно. Есть два варианта работы: 1. Ваша программа учета (1С, Инфо-предприятие и т.п.) стоит у Вас на компьютере в офисе. Наш специалист подключается к нему и делает свою работу. 2. Мы предоставляет программу и отправку отчетности через интернет. В таком случае от Вас требуется просто все необходимые документы и информация, а далее все заботы ложатся на наших специалистов. По необходимости выезжаем к клиенту для решения вопросов
Заключаете ли Вы договор? Что он дает клиенту и как защищает?
Мы работаем только по договору. Наши клиенты имеют возможность создавать расходы предприятия (расходы по договору), тем самым уменьшая базу по налогу на прибыль либо УСН. В договоре четко прописываем нашу ответственность, что защищает наших клиентов от недобросовестной работы.
г. Москва, 3-я Парковая улица, 51с3

г. Владимир, ул. Нижняя Дуброва, 28
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
envelopephonemap-markerclock
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram