Главная / Блог 
/ Как избежать ошибок в оформлении налоговых деклараций

Как избежать ошибок в оформлении налоговых деклараций

26 февраля, 2022

Налоговые декларации содержат невероятно огромное количество цифр и расчетов. Любая арифметическая ошибка делает документы недействительными, и специалистам приходится заново пересматривать кипу бумаг. Срок, чтобы исправить недочеты и заново предоставить их по месту требования, обычно небольшой – несколько дней. Именно поэтому составление налоговых деклараций лучше доверить специалистам аутсорсинга.

Организация аутсорсинга бухгалтерских услуг: преимущества

Эта деятельность заключается в передаче всех функций главного бухгалтера независимым специалистам. Какие есть преимущества у этого метода:

  • Эффективность процесса – в аутсорсинговой фирме есть различные специалисты, каждый из которых ориентируется в какой-то определенной области. Такой подход исключает ошибки и риски возникновения проблем при проверках.
  • Экономия на штатной единице – нет смысла нанимать одного бухгалтера, бояться, что он уволится, уедет в отпуск или пойдет на больничный.
  • Качество – помимо сотрудников, такая фирма владеет нужным функционалом, инструментами, наработками и техническим обеспечением для помощи в составлении декларации и оказания других бухгалтерских услуг.
  • Целевая оплата – расчет производится только за оказанную услугу, а не просиживание в офисе рабочих часов.
  • Гарантии – прописанные в договоре обязанности соблюдаются, за них ответственность несет аутсорсинговая компания.

Составление декларации: услуги аутсорса

Доказать, что ошибки при арифметических расчетах в налоговых декларациях случайны, а не намеренны, очень сложно. Просчеты неминуемо ведут к привлечению руководства компании к административной, а иногда и уголовной ответственности.

Важно соблюдать сроки подачи и соответствие формы учета перед вышестоящими органами. Аутсорсинговая фирма в курсе важных дат и правильности заполнения. А еще независимые специалисты оказывают услуги по:

  • заполнению налоговых документов,
  • составлению деклараций, отчетов за месяц, квартал или год,
  • ведению и контролю налогового учета,
  • самостоятельной подаче документации в налоговую службу,
  • расчету льготных выплат, вычетов и переплат,
  • подготовке и заполнению различных бланков,
  • организации и проведению встречи с представителями налоговой службы.

Как формируется стоимость услуги

Аутсорсинговая компания занимается оформлением и составлением деклараций по ценам, указанным в прайсе. Ни однозначно ниже тех, которые бы владельцам пришлось платить за ошибки и сохранение лицензии для своего бизнеса.

Стоимость формируется объемом выбранных услуг и сроков, необходимых на их выполнение. После ознакомления, аудита и анализа документации сотрудники аутсорса также предложат клиенту способы оптимизации трат, помогут сэкономить бюджет, избежать штрафных санкций и вернуть в компанию все положенные по закону налоговые вычеты.

г. Москва, 3-я Парковая улица, 51с3

г. Владимир, ул. Нижняя Дуброва, 28
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
envelopephonemap-markerclock
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram